Электронная библиотека: скачать книги бесплатно
загрузка..

Скачать книги Научно-популярное

Молодой ученый №6 (март), 2015

Скачать Молодой ученый №6 (март), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 104~132
«Молодой учёный» - Ежемесячное издание, предоставляющее аспирантам, докторантам, соискателям, молодым специалистам и ученым возможность опубликовать результаты научных исследований. В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит. При этом, статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.
ID: 319220

Молодой ученый №5 (март), 2015

Скачать Молодой ученый №5 (март), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 96~120
На обложке изображен Сеймур Пейперт (род. 1928) — выдающийся математик, программист, психолог и педагог. Один из основоположников теории искусственного интеллекта, создатель языка Logo.
ID: 319207

Молодой ученый №4 (февраль), 2015

Скачать Молодой ученый №4 (февраль), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 94~126
ID: 319206
Загрузка..

Молодой ученый №3 (февраль), 2015

Скачать Молодой ученый №3 (февраль), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 98~148
ID: 319204

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Кочерга Витгенштейна. История десятиминутного спора между двумя великими философами Автор:

Дэвид Эдмондс, Джон Айдиноу

Год издания: 2004
Эта книга — увлекательная смесь философии, истории, биографии и детективного расследования. Речь в ней идет о самых разных вещах — это и ассимиляция евреев в Вене эпохи fin-de-siecle, и аберрации памяти под воздействием стресса, и живописное изображение Кембриджа, и яркие портреты эксцентричных преподавателей философии, в том числе Бертрана Рассела, игравшего среди них роль третейского судьи. Но в центре книги — судьбы двух философов-титанов, Людвига Витгенштейна и Карла Поппера, надменных, раздражительных и всегда готовых ринуться в бой.
Дэвид Эдмондс и Джон Айдиноу — известные журналисты ВВС. Дэвид Эдмондс — режиссер-документалист, Джон Айдиноу — писатель, интервьюер и ведущий программ, тоже преимущественно документальных.
ID: 319201

Молодой ученый №2 (январь), 2015

Скачать Молодой ученый №2 (январь), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 94~130
Молодой учёный - Ежемесячное издание, предоставляющее аспирантам, докторантам, соискателям, молодым специалистам и ученым возможность опубликовать результаты научных исследований. В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит. При этом, статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.
ID: 319193

Молодой ученый. Спецвыпуск №1-2 (январь), 2015

Скачать Молодой ученый. Спецвыпуск №1-2 (январь), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 146-54
ID: 319183
загрузка..

Молодой ученый №1 (январь), 2015

Скачать Молодой ученый №1 (январь), 2015 Год издания: 2015
Страниц: 100~124
ID: 319181

Телескоп. Посмотри на звезды №30 (март), 2015

Скачать Телескоп. Посмотри на звезды №30 (март), 2015 Год издания: 2015
Это специализированный журнал, созданный под руководством ведущего научного сотрудника Пулковской астрономической обсерватории РАН. Вы узнаете много нового о космосе, получите базовые астрономические знания и необходимую для планирования и проведения наблюдений информацию.
ID: 319180

Техника - молодежи №1-12, 1986

Научно-популярное, Познавательное, Технические

Скачать Техника - молодежи №1-12, 1986 Год издания: 1986
Страниц: 12 х ~48
Представлена подшивка 12-ти номеров советского научно-популярного журнала "Техника - молодежи №1-12 1986". "Техника - молодёжи" - это ежемесячный научно-популярный и литературно-художественный журнал, который издаётся с июля 1933 года. Он является одним из немногих советских научно-популярных журналов, издававшихся во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Журнал "Техника - молодёжи" учреждался как новый боевой орган комсомола по овладению техникой. "Техника - молодежи" освещала в те годы новейшие проблемы науки и техники, последние научно-технические достижения СССР и за границей, технику военного дела и организацию обороны. Какой же техникой стремилась овладевать советская молодёжь в восемьдесят шестом году XX века? Об этом Вы узнаете, ознакомившись с представленными выпусками советского научно-популярного журнала "Техника - молодежи №1-12 1986".
ID: 319084