Электронная библиотека: скачать книги бесплатно
| | | | |
Вход на сайт
Логин
Пароль

Подписка на новости
Разделы
Электронные книги

Партнеры
Обратная связь

Скачать книги Научно-популярное

О рождении и смерти черных дыр

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать О рождении и смерти черных дыр Автор:

Эмиль Ахмедов

Формат: RTF, FB2

В этой книге сделана попытка рассказать о том, что такое черные дыры: как они устроены, какие у них свойства, как они образуются и как их наблюдают астрономы. Дано доступное и простое объяснение многим физическим свойствам черных дыр. Для старшеклассников и студентов младших курсов, увлекающихся физикой и математикой.
ID: 358025

Тайны бессмертия

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Тайны бессмертия Автор:

Игорь Прокопенко

Страниц: 570, ил.
Формат: RTF, FB2

Является ли смерть генетической программой? Как связаны бессмертие и политика «золотого миллиарда»? Что нас ждет после Великого Перехода – небытие или вечное существование? Почему Советская власть спонсировала эксперименты по омоложению в африканских джунглях? Что нужно сделать, чтобы увеличить срок жизни втрое уже сегодня? Кто из великий людей пригубил эликсир бессмертия?
ID: 358022

Интернет вещей: Будущее уже здесь

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Интернет вещей: Будущее уже здесь Автор:

Сэмюэл Грингард

Год издания: 2016
Представьте: вы садитесь в машину, берете в руки книгу и отправляетесь в путь. Вам не нужно управлять машиной – она управляет собой сама. Вам даже не нужно говорить ей, куда ехать, потому что она уже сверилась с вашим ежедневником, а он, в свою очередь, сам себя заполнил, проверив вашу почту и электронный план тренировок. Автомобиль везет вас не в магазин, потому что дроны уже доставили продукты в ваш холодильник, который еще на прошлой неделе сам отправил заявку в интернет магазин), и не на работу (необходимость в офисе давно отпала), а, скажем, в оперу. Такой мир предлагает нам Интернет вещей.
Кажется, что это фантастика, однако все необходимые технологии уже существуют и выходят в серийное производство. Это значит, что идиллическая реальность Интернета вещей – вопрос самого ближайшего будущего. И у этого будущего есть обратная сторона: волна компьютерных преступлений, кибертерроризма и сетевого оружия, тотальная слежка и утрата контроля над собственной жизнью и окружающим миром.
Сэмюэл Грингард предлагает, не откладывая, отправиться в будущее и поразмыслить над важными вопросами, ответы на которые нам вскоре будут буквально жизненно необходимы.
ID: 357958

Физика и анатомия музыки

Научно-популярное, Познавательное, Хобби

Скачать Физика и анатомия музыки Автор:

А. Насретдинов

Год издания: 2015
Предмет, лежащий в основе книги, позволяет увидеть связи и закономерности между основной частью элементов музыки и проследить их историческое развитие. Книга написана серьезно, но в то же время и с юмором. В общем, "Физика и анатомия музыки" для тех, кто хочет блеснуть эрудицией, но одновременно - глубже проникнуть в святая святых звуков и их соединений. Может быть, это начало современного "физического музыковедения"?
"Физика и анатомия музыки" А. Насретдинова будет интересна всем, кто учился музыке, кто занимается музыкой профессионально или в качестве хобби, преподавателям и студентам музыкальных школ и училищ, а также всем меломанам.
ID: 357984

Последние тайны Ватикана

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Последние тайны Ватикана Автор:

Леконт Бернар

Год издания: 2014
Ватикан! Тайны, музеи, финансы, подвалы, дым из трубы! Как и Белый дом, Кремль или Запретный город, Ватикан прежде всего олицетворяет власть. Это одно из самых загадочных мест на планете. И дело даже не в том, что все секреты, которые скрываются в нем, хранятся за семью печатями или являют собой угрозу для современного мироустройства. Резиденция римско-католической Церкви представляет собой уникальное место, где никогда не подчинялись никаким светским правилам. Автор приоткрывает завесу над секретами римско-католической Церкви и делает это бесстрастно и невозмутимо, руководствуясь лишь соображениями исторической достоверности.
ID: 357855

Популярная механика №8 (август), 2016

Научно-популярное, Познавательное, Журналы, Технические

Скачать Популярная механика №8 (август), 2016 Год издания: 2016
«Популярная механика» - журнал о том, как устроен наш мир. Для всех, кто хочет знать о научных изобретениях, сделанных в России и по всему миру, об инновационных технологиях, последних разработках в области космоса, авиации, автомобилей, оружия и компьютеров, которые в скором будущем могут усовершенствовать нашу жизнь.
ID: 357884

Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены Автор:

Моалем Ш. Переводчик: Дмитрий Щепетов

ID: 357883

Коннектом. Как мозг делает нас тем, что мы есть

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Коннектом. Как мозг делает нас тем, что мы есть Автор:

Сеунг С. Переводчик: Алексей Капанадзе

Год издания: 2014
Что такое человек? Какую роль в формировании личности играют гены, а какую – процессы, происходящие в нашем мозге? Сегодня ученые считают, что личность и интеллект определяются коннектомом, совокупностью связей между нейронами.
ID: 357882

Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены Автор:

Шарон Моалем

Формат: RTF, FB2

Эта небольшая книга рассказывает об очень важных вещах – о связи генетики и медицины и о новом направлении в генетике – эпигенетике. Автор, врач и ученый, увлекательно, с примерами из своей практики и из истории науки, говорит о том, что такое генетика сегодня, как могут меняться наши гены и как эти изменения наследуются последующими поколениями. Читатель узнает, как память о серьезных психологических травмах, пережитых родителями, передается детям, как пища способна повлиять на работу генов, замедлить старение или вызвать опасные заболевания.
ID: 357822

Тайны Земли

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Тайны Земли Автор:

Игорь Прокопенко

Формат: RTF, FB2

Известный телеведущий Игорь Прокопенко рассказывает в этой книге о тайнах нашей планеты. За банальными осадками или жарой может скрываться тайный смысл, о котором мы не имеем ни малейшего представления. Автор собрал все существующие на сегодняшний день гипотезы о странном поведении климата и предлагает рассмотреть их. Они могут быть взаимопротивоположными, спорными, подчас – тревожными или даже шокирующими.
ID: 357753