Популярная механика №9 (сентябрь), 2017

Скачать Популярная механика №9 (сентябрь), 2017 Год издания: 2017
«Популярная механика» - журнал о том, как устроен наш мир. Для всех, кто хочет знать о научных изобретениях, сделанных в России и по всему миру, об инновационных технологиях, последних разработках в области космоса, авиации, автомобилей, оружия и компьютеров, которые в скором будущем могут усовершенствовать нашу жизнь.

Вселенная. 50 идей, о которых нужно знать

Скачать Вселенная. 50 идей, о которых нужно знать Автор:

Джоанн Бейкер

Год издания: 2016

Джоанн Бейкер изучала физику в Кембридже, защитила диссертацию в Сиднее. Много лет работает научным редактором в самом авторитетном научно-популярном журнале мира Science, где ведает разделами о космосе и Земле. Помимо тома «Вселенная», для серии «50 идей, о которых нужно знать» она написала тома «Физика» и «Квантовая физика».

Популярная физика. От архимедова рычага до квантовой механики

Скачать Популярная физика. От архимедова рычага до квантовой механики Автор:

Айзек Азимов

Год издания: 2006
Знаменитый писатель-фантаст, ученый с мировым именем, великий популяризатор науки, автор около 500 научно-популярных, фантастических, детективных, исторических и юмористических изданий приглашает вас в увлекательный мир физики.
Вашему вниманию предлагается книга, которая состоит из трех частей и охватывает период в развитии физики от Древней Греции и до середины XX века.

О «тридцатилетних войнах» в историческом ландшафте

Скачать О «тридцатилетних войнах» в историческом ландшафте Автор:

Тюрин А.

Год издания: 2017
Как и когда происходила смена гегемона в мир-экономике за последние 500 лет. Статус гегемона определял, кто будет эксплуатировать мировую периферию, присваивать прибавочный продукт, созданный в других регионах мира, устанавливать торговые монополии, получать доступ к дешевым ресурсам, в том числе трудовым, и контролировать рынки. Кто сейчас идет на смену нынешнему гегемону, в каком виде это будет происходить и возможно ли изменение принципов, на которых основывается мир-экономика.

GEO №8 (август), 2017 / Россия

Скачать GEO №8 (август), 2017 / Россия Год издания: 2017
GEO – это журнал о путешествиях и о культуре народов разных стран, о достижениях в сфере науки и техники, о животном и растительном мире, предоставляющий энциклопедически точную информацию. Фотографии GEO - это не просто иллюстрации к тексту, а уникальные работы лучших мастеров со всего света, часто работающих в экстремальных условиях. Увлекательные статьи для журнала написаны самыми известными российскими и зарубежными авторами.

Химия. 50 идей, о которых нужно знать

Скачать Химия. 50 идей, о которых нужно знать Автор:

Хэйли Бёрч

Год издания: 2016

Хэйли Бёрч – британский популяризатор науки, автор научно-популярных работ по биологии, химии, экологии и синтезу науки и искусства, ее статьи публикуются в «Гардиан», «Би-би-си Фокус», «Нью сайентист» и «Мозаике». Она автор нескольких научно-популярных книг, посвященных истории науки.

Живая история №3, 2016

Скачать Живая история №3, 2016 Год издания: 2016
Журнал посвящен событиям отечественной истории последних полутора веков, многие из которых до сих пор продолжают волновать нас, оказывая серьезное влияние на российское общество в самых разных сферах. В научно-популярной форме журнал рассказывает о драматических и героических страницах нашего прошлого, знаменитых и малоизвестных фактах из истории России XX века.  Журнал, с одной стороны, отвечает критериям исторической достоверности, а с другой - говорит с читателем на понятном, современном языке.

Тайны Вселенной №6, 2017

Скачать Тайны Вселенной №6, 2017 Год издания: 2017
Познавательное издание, в котором каждый читатель найдет для себя интересную тему. На страницах журнала множество рубрик, посвященных различным областям знаний, в которых освещаются последние достижения науки и техники. Читая материалы этого издания вы откроете тайны генной инженерии и альтернативной энергетики, узнаете о последних разработках в областях астрофизики, космонавтики, геологии, познакомитесь с историей науки, знаменитыми изобретателями и учеными.

Наука и техника №8 (август), 2017

Скачать Наука и техника №8 (август), 2017 Год издания: 2017
«Наука и техника» - журнал, содержащий разнообразную информацию от ведущих ученых и специалистов в отраслях военной, технической, исторической и научной тематики.

Техника - молодежи №7-8, 2017

Скачать Техника - молодежи №7-8, 2017 Год издания: 2017
«Техника - молодежи» - сенсации науки и техники, открытия, изобретения, патенты. История техники, футурология, фантастика, оружие, боевая техника. Компьютеры, самоделки и моделизм. Смелые проекты и гипотезы. Антология таинственных случаев. Загадки забытых цивилизаций.