Электронная библиотека: скачать книги бесплатно
загрузка..

Обратная связь

Скачать книги Научно-популярное

Загадки космоса. Детская иллюстрированная энциклопедия

Научно-популярное, Образование, Дети, Познавательное

Скачать Загадки космоса. Детская иллюстрированная энциклопедия Автор:

Рассоха-Дисс М.С.

Год издания: 2010
Четыреста лет назад Галилео Галилей впервые направил мощную подзорную трубу, которую позже стали называть "телескопом", на небо и обнаружил иные миры, похожие и не похожие на наш. А сегодня крупнейшие страны мира вкладывают в развитие космических исследований огромные средства - и не только для того, чтобы удовлетворить любопытство ученых.
ID: 330997

Ошибка Коперника. Загадка жизни во Вселенной

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Ошибка Коперника. Загадка жизни во Вселенной Автор:

Шарф Калеб

Страниц: 400, 30 ил.
Формат: RTF, FB2

Одиноки ли мы во Вселенной? Какие условия необходимы, чтобы возникла планета, пригодная для жизни? Надеется ли современная наука на встречу с внеземным разумом? И прав ли был Николай Коперник, когда утверждал, что мы сами и наше место в мироздании ничем не примечательны? Чтобы ответить на эти вопросы, астроном и астробиолог Калеб Шарф приглашает читателя в увлекательное путешествие по последним достижениям самых разных наук – от истории естествознания до космологии и от вирусологии до ядерной физики.
ID: 331016

Высший замысел

Научно-популярное, Познавательное

Скачать Высший замысел Автор:

Стивен Хокинг, Леонард Млодинов

Год издания: 2013
Британский астрофизик Стивен Хокинг, один из блестящих ученых нашего времени, известен не только смелостью идей, но также ясной и остроумной формой их изложения. Он увлекает читателя к переднему краю исследований, где правда кажется причудливее вымысла, и простыми словами объясняет принципы, которые управляют Вселенной. Соавторство Стивена Хокинга и Леонарда Млодинова, специалиста по квантовой теории и теории хаоса, являет собой успешный творческий тандем, что уже подтвердило их совместное произведение "Кратчайшая история времени", которое имело небывалый успех. "Высший замысел" новая захватывающая работа этих удивительных авторов. Цель этой книги — дать ответы на волнующие нас вопросы существования Вселенной, ответы, основанные на последних научных открытиях и теоретических разработках. Они приводят нас к уникальной теории, описывающей огромную, изумительно разнообразную Вселенную, к теории, которая позволит нам разгадать Высший замысел.
ID: 331002
Загрузка..

Закрученные пассажи. Проникая в тайны скрытых размерностей пространства

Научно-популярное, Познавательное

Скачать Закрученные пассажи. Проникая в тайны скрытых размерностей пространства Автор:

Лиза Рэндалл

Год издания: 2011
Вселенная полна удивительных тайн. Возможно, она скрывает от нас дополнительные измерения, разительно отличающиеся от всего, что может себе представить наш здравый смысл, взращенный в обычном трехмерном пространстве. И хотя с каждым годом мы узнаем все больше и больше о нашем мире, сегодня как никогда ранее мы осознаем, что для понимания истинной природы Вселенной нам необходимо сделать еще очень многое.
ID: 331001

Тайны природы

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Тайны природы Автор:

Лазье Кристин

Год издания: 2009
Как образовалась Солнечная система? Что такое звездный дождь? Где чаще всего происходят землетрясения? Как вулканы становятся островами? Где можно увидеть сразу несколько солнц? Грозит ли Средиземному морю исчезновение? Могут ли деревья жить 5000 лет? Где вздымается вулкан высотой 25 км? В каком море можно плавать без усилий? В какой африканской пустыне живут пингвины? Ответы на все эти вопросы юные читатели найдут в этой прекрасно иллюстрированной, захватывающей книге.
ID: 330957

Мишель Нострадамус. Заглянувший в грядущее

История, Научно-популярное, Человек

Скачать Мишель Нострадамус. Заглянувший в грядущее Автор:

Эрлихман Вадим

Страниц: 190, ил.
Формат: RTF, FB2

Мало кому из мистиков выпадает такой удел: творения Нострадамуса уже сотни лет толкуются вдоль и поперек, в непрестанных и прямо-таки страстных попытках найти в них точные пророчества о том, что ждет человечество. В России в некоторых дворянских семьях истолкование катренов (четверостиший) Нострадамуса стало наследственным занятием. В XX веке у него «вычитали» и историю СССР, и ожидания апокалиптических бед. А что, если его наследие, как это нередко бывает с творениями мистического плана, — лишь секретный код тайных учений древности? И, разгадав этот код, мы увидим, что прежде ошибались все, кто пытался это сделать?
ID: 330934

Тропами Заратустры

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Тропами Заратустры Автор:

С. Ф. Одуев

Год издания: 1971
В книге раскрывается влияние ницшеанства, его основных идей, методологических установок и формул на немецкую буржуазную философию XX столетия; рассматривается специфика преломления и интерпретации этих идей в философии жизни, в идеологии и практике фашизма, в экзистенциализме, неотомизме, феноменологии и т. д., а также в некоторых доктринах современной социологии и политической философии.
ID: 330930

Тайны внеземных цивилизаций

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Тайны внеземных цивилизаций Автор:

Реутов Сергей

Страниц: 370, 10 ил.
Формат: RTF, FB2

Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Возможность существования жизни на других планетах Вселенной сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений. История человечества изобилует сведениями о контактах людей с НЛО и пришельцами. Вот только как отличить достоверные факты от вымысла?
ID: 330901

Серия "Мифы. Тайны. Загадки" (9 книг)

Скачать Серия Год издания: 2014-2015
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы — вы найдете в данной книжной серии!
ID: 330846

Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни

Главная » Книги » Наука и образование » Научно-популярное

Скачать Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни Автор:

Реутов Сергей

Год издания: 2015
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Переселение душ исследуется сегодня во множестве медицинских областей – от психологии до обычной терапии. Но может ли кто-то доказать, что мы – духовные сущности, вечные души, временно пребывающие в материальном теле?
ID: 330844